Кружок "Шашки" - для детей 5-7 лет
Цель: создание условий для развития личности воспитанников посредством обучения игре в шашки.
Задачи:
Обучающие:
-обучение основам шашечной игры;
-обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной игры.
- познакомить с правилами шашечной игры, буквенно-цифровым рядом;
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к русским шашкам как к древней всенародной игре;
- -развитие стремления детей к самостоятельности;
- -развитие умственных способностей детей: логического мышления, умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образное и аналитическое мышление;
- -развивать умение оценивать свои и чужие поступки.
Воспитательные:
- формировать культуру общения и поведения в коллективе;
- помочь ребенку в самореализации, осознания собственного “Я”;
- воспитывать трудолюбие, самостоятельность, ответственность, активность, волю к победе, умение бороться до конца и стойко, критически переносить неудачи и поражения. - выработка у детей умения применять полученные знания на практике.
- -играя, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной доски и шашки в волшебные, а умение находить в обыкновенном необыкновенное обогащает детскую фантазию, приносит эстетическое наслаждение, заставляет восхищаться удивительной игрой.
Кружок "Маленькие исследователи" - для детей 5-7 лет
Цель: Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости.
- Помогать накоплению у детей конкретных представлений о предметах и их свойствах.
- Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
- Стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации.
- Способствовать воспитанию самостоятельности, активности.
- Развивать коммуникативные навыки.
Кружок "Тропинка к школе" - для детей 6-7 лет
Цель: всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьную программу.
Задачи:
-обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием.
- углубление умений и навыков, необходимых для занятий в начальной школе.
- развитие у детей творческого воображения, памяти, речи, логического мышления.
- привитие навыков культуры общения.
- воспитание бережного отношения к природе.
- сохранение и укрепление здоровья детей. |